E-MAIL: vldkasat@mail.ru

SKYPE: samara-weblab.ru

TELEGRAM: @samara_weblab

Техническая поддержка осуществляется по будням с 09:00 до 19:00 по МСК. В выходные и праздничные дни - график свободный.

В связи с начавшимся сезоном отпусков, "дач" и "огородов" сроки ответа от технической поддержки могут быть увеличены до нескольких часов. Примите это во внимание, войдите в положение и наберитесь терпения )))

Регистрация новых пользователей приостановлена / Registration of new users has been suspended

В связи с возникшими на стороне сервиса приёма платежей техническими проблемами и изменением внутреннего регламента его работы мы вынуждены приостановить приём оплаты, регистрацию и выдачу новых учётных записей. Администрация сервиса приёма платежей о проблемах знает и предпринимает все возможные меры по их устранению.

Так как решением этих проблем занимаемся не мы, то и о конкретных сроках их решения нам неизвестно. Ориентировочные сроки: июнь-июль 2021 года. В «skype» и «telegram» эти вопросы не обсуждаются. Очень надеемся на Ваше понимание и заблаговременно приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Все запланированные работы по обновлению программы продолжают выполняться в обычном режиме.

Все зарегистрированные учётные записи продолжают работать в обычном режиме, техническая поддержка по ним осуществляется по всем каналам связи в соответствии с установленным графиком (с 09:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни).

Due to technical problems that have arisen on the side of the payment acceptance service and changes in the internal regulations of its work, we are forced to suspend the acceptance of payments, registration and issuance of new accounts. The administration of the service for accepting payments knows about the problems and takes all possible measures to eliminate them.

Since we are not dealing with the solution of these problems, we do not know about the specific timing of their solution. Estimated dates: June-July 2021. These issues are not discussed in «skype» and «telegram». We really hope for your understanding and apologize in advance for any inconvenience caused.

All scheduled software updates continue to run as usual.

All registered accounts continue to work as usual, technical support for them is carried out through all communication channels in accordance with the established schedule (from 09:00 to 19:00 Moscow time on weekdays).