E-Mail: vldkasat@mail.ru

Skype: samara-weblab.ru

Telegram: @samara_weblab

Telegram-чат: @spybrowser_chat

Техническая поддержка осуществляется по будням с 09:00 до 19:00 по МСК. В выходные и праздничные дни - график свободный.

FAQ

На данной странице представлены наиболее часто задаваемые вопросы по программе swSpyBrowser (СпайБраузер) и ответы на них.

  1. Для работы с какими сайтами подойдёт программа?

    Программа подойдёт для работы с абсолютно любыми сайтами. Для следующих ресурсов в программе имеются модули управления аккаунтами:

    • google.com
    • vk.com
    • ok.ru
    • facebook.com
    • avito.ru
    • instagram.com
    Модуль управления аккаунтами предоставляет следующие возможности:
    • хранение и редактирование базы аккаунтов
    • импорт базы аккаунтов из других программ
    • экспорт базы аккаунтов в другие программы
    • управление привязкой юзерагента и прокси-сервера к аккаунтам
    • осуществление пакетного многопоточного входа на сайт/ресурс под нужными аккаунтами
    • отслеживание в реальном времени поступлений в аккаунты новых личных сообщений, оповещений, записей на стену и т.п.
  2. Будет ли программа работать на операционной системе Mac OS, Linux или Android?

    Нет, для работы программы требуется современная версия операционной системы Windows.
    Разработка версий для операционных систем Mac OS, Linux и Android в ближайшее время не планируется.

  3. Предоставляется ли «демонстрационная» («тестовая», «триальная») версия программы?

    Нет, «демонстрационная» («тестовая», «триальная») версия программы больше не предоставляется.

  4. Предоставляется ли «пробный» («тестовый», «триальный») период использования программы?

    Нет, «пробный» («тестовый», «триальный») период использования программы больше не предоставляется.

  5. Я купил (нашёл, скачал) «взломанную» («отвязанную», «нуллёную») версию вашей программы, могу ли я рассчитывать на техническую поддержку или обновления?

    Придётся Вас огорчить, взломанная программа не заработает в полном объёме.
    Наиболее важный код, отвечающий за анонимность и безопасность пользователя, расположен на наших серверах и обновляется ежедневно. Для доступа к серверам программе нужен официальный ключ. Поэтому для полноценной работы и получения технической поддержки Вам придётся оплатить полную стоимость программы.

  6. В течении какого срока я смогу пользоваться программой после оплаты?

    В настоящее время срок действия ключа от программы не устанавливается и абонентская плата не взимается, но в скором времени мы будем вынуждены перейти на подписку с ограниченным сроком действия.

  7. На какое количество пользователей рассчитан один ключ от программы?

    Один ключ от программы рассчитан только на одного пользователя.

  8. На какое количество устройств рассчитан один ключ от программы?

    Один ключ от программы рассчитан только на одно устройство.

  9. Привязывается ли программа к «железу»?

    Да, программа привязывается к «железу».

  10. Как часто разработчики обновляют программу?

    Саму программу мы обновляем от 1 до 4 раз в месяц, но наиболее важный код, отвечающий за анонимность и безопасность пользователя, расположен на наших серверах и обновляется каждый день.
    При наличии более новой версии программа сама сообщит Вам об этом, предоставив возможность загрузить обновление.

  11. Нужно ли дополнительно платить за обновления?

    Нет, за обновления платить не нужно.

  12. Можно ли установить в программу расширения от других браузеров?

    Нет, расширения от других браузеров не поддерживаются.

  13. Сколько сессий/профилей можно создать в программе?

    Количество сессий/профилей не лимитируется, поэтому всё зависит от возможностей Вашего оборудования.

  14. Мои прокси и аккаунты в безопасности? Передаёт ли их программа куда-либо?

    Официальная версия программы никуда не передаёт (в том числе на наши сервера) логины, пароли от Ваших аккаунтов и прокси. Все данные хранятся только на Вашем ПК.

  15. В комплекте с программой идут какие-нибудь прокси?

    Нет.
    Во первых область применения программы очень широкая и под каждую задачу подбираются свои прокси с IP-адресом нужной страны, нужной скоростью, анонимностью и т.п.
    Во вторых некоторые пользователи выполняют определённые действия (спам), после которых использованные ими прокси становятся не пригодными для работы. Это естественно влечёт за собой блокировку остальных пользователей, параллельно работающих через данные прокси.

  16. Какие типы прокси поддерживаются программой?

    Программой поддерживаются следующие типы прокси:

    • HTTP
    • HTTPS
    • SOCKS4
    • SOCKS5
  17. Поддерживает ли программа прокси с авторизацией по логину и паролю?

    Да — прокси с авторизацией по логину и паролю поддерживаются в полном объёме.

  18. Поддерживает ли программа мобильные прокси?

    Да — мобильные прокси поддерживаются в полном объёме.

  19. Поддерживает ли программа IPv6 прокси?

    Да — IPv6 прокси поддерживаются в полном объёме.

  20. Можете посоветовать какие-нибудь прокси для работы с программой?

    Мы не занимаемся поиском, подбором и тестированием прокси-серверов. Так же мы не собираем и не храним какую либо статистику по прокси-серверам. Наша задача — обеспечить поддержку программой любых прокси, и в настоящий момент 99% прокси программой поддерживаются.

  21. Могу ли я отказаться от использования программы и вернуть деньги?

    Дело в том, что во время работы программой используются дорогостоящие сервера, на которых, во время загрузки программы пользователем (Вами) с нашего сайта, выделяются все необходимые ресурсы. Мы полностью берём на себя все расходы по обеспечению бесперебойной работы этих серверов. Возврат средств за уже использованные ресурсы физически невозможен (можно сравнить с возвратом средств за использованную электроэнергию, воду, топлива для автомобиля и т.д.).
    Не смотря на это мы оставляем за пользователем (Вами) право на отказ от пользования программой и возврат средств в следующих случаях:

    • полная неработоспособность программы по вине разработчиков без возможности устранения проблемы (наш сотрудник технической поддержки должен подтвердить факт того, что проблему действительно невозможно устранить)
    • отсутствие в программе заявленных разработчиками или сотрудниками технической поддержки функций
    О наступлении любого из перечисленных случаев пользователь (Вы) должен сообщить сотруднику технической поддержки в течении 1-2 рабочих дней с момента совершения оплаты.

    Если у Вас есть сомнения по поводу программы или её функций — не совершайте оплату, свяжитесь с сотрудниками технической поддержки и уточните все вопросы.